Данный сайт может содержать материалы для взрослых, которые неприемлемы для детей
Чтобы продолжить, вы должны подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет.
Секс-шоп — настолько низкоконкурентный вид бизнеса, что им хочется заняться прямо сейчас, пока все остальные увлечены интернет-стартапами. Но совпадают ли ожидания и реальность? Давайте разбираться.
Сравним статистику стран Евросоюза и России.
Разница в 10 раз! Вывод: конкуренция в этом бизнесе очень низкая.
Прежде, чем принимать решение об открытии секс-шопа, проведите анализ конкуренции на рынке вашего региона (города). Это можно сделать с помощью поисковых систем и электронного справочника 2GIS. Когда база данных по городу будет готова, рекомендуем посетить все эти магазины лично и обратить внимание, на каких видах товаров каждый из магазинов делает уклон, на широту ассортимента, на расположение и пр.
Сколько в вашем городе людей приходится на 1 секс-шоп? Если на 1 магазин приходится больше 100 000 человек — смело продумывайте бизнес-план.
Даже если в вашем городе нет недостатка в секс-шопах, помните — всегда можно найти способ выделиться, привлечь покупателей и заработать на этом деньги.
В центре Варшавы существует «остров секс-шопов»: 22 магазина расположены в одном месте, при этом каждый из них успешно работает. Почему?
Представьте: вам захотелось приобрести что-то из ассортимента секс-шопа. Куда вы пойдете? В одиноко стоящий магазин или в место, где целых 22 магазина, можно обойти всё и выбрать лучшее? Ответ очевиден. Кроме того, каждый магазин особенный —с разными интерьерами и разным ассортиментом. И каждый из них лучший в своем сегменте!
Начиная бизнес в мегаполисе, необходимо либо сразу открыть лучший секс-шоп ( для этого потребуется много вложений), либо уникальный интим-магазин (уникальный по ассортименту, по позиционированию).
Если вы решили открывать секс-шоп, то вам предстоит выбрать форму торговли – оффлайн или онлайн.
Многие считают, что онлайн-магазин открыть проще и почти «даром». Это не так! 90% владельцев исключительно интернет-магазинов закрываются в первые 2 года жизни (данные предоставил РБК daily в 2014 году).
Мы не говорим, что интернет-магазины для взрослых бесперспективны. Напротив! Рынок интернет-торговли в России за 2014 год достиг отметки 713 миллиардов рублей, что на 31% больше результатов 2013 года (согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли - АКИТ). Но открыть свой интернет-магазин, который не закроется в первые 2 года и будет приносить прибыль, так же сложно, как и стационарный секс-шоп. Будьте готовы к затратам на разработку сайта, его продвижение, закупку товара и аренду склада. В итоге общие затраты на открытие оффлайна и онлайна окажутся примерно одинаковыми.
Среди наших клиентов есть успешные федеральные интернет-магазины, обороты которых сравнимы с крупной сетью оффлайн-секс-шопов, а текущие затраты ниже. Но чтобы раскрутиться, им пришлось вложить в свои проекты немало сил и ресурсов.
Идеальный вариант – это одновременный запуск оффлайн и онлайн-магазина!
Что это вам даст:
Первый магазин «Андрей» был открыт в 1992 году. На данный момент у нас работает 6 магазинов оффлайн и 1 интернет-магазин, выручка которого составляет 1/10 общей выручки от продаж.
Уделите ассортименту особое внимание. В нашей практике были случаи, когда магазинчик в 20 кв.м. имел бОльшую выручку, чем магазин в 100 кв.м — только из-за правильно подобранного ассортимента.
Примерная доля отдельных категорий товаров в общих продажах (по статистике розничной сети магазинов «Андрей»):
Не забывайте, что спрос на отдельные категории товаров в секс-шопах может быть различным. Многое зависит от месторасположения магазина и ассортимента конкурентов.
Например: если магазин располагается рядом со спорт-баром, следует сделать упор на товары для мужчин.
При формировании ассортимента обращайте внимание на маржинальность товара, т.е. на максимальную наценку, которую можно сделать.
К примеру, на одном заводе в Китае изготавливаются 2 бренда – американский и российский. Идентичные товары в разных коробках. Перед тем, как попасть к вам на полки, «американец» совершает путь из Китая в Америку и только потом в Россию. При путешествии российского товара Америка из маршрута исключается. На какой товар цена будет ниже? Конечно, на российский: в цену не включены затраты на транспортировку и услуги посредника! На этот товар ваша наценка будет значительно выше.
Именно поэтому «Андрей бизнес для взрослых» в последние годы ориентируется на собственные бренды.
Вы можете скачать описания основных категорий товаров, представленных в ассортименте секс-шопов.
Подведем итог: российский рынок интим-товаров пока не перенасыщен игроками, и любой новый участник имеет шансы на успех. Однако не стоит забывать, что и в этом бизнесе хватает трудностей и подводных камней, о которых сможет рассказать только опытный наставник.
Присоединяйтесь к нам — и мы поможем сделать ваш новый бизнес максимально выгодным!
"Сексес компани", г. Пермь