Данный сайт может содержать материалы для взрослых, которые неприемлемы для детей
Чтобы продолжить, вы должны подтвердить, что вам уже исполнилось 18 лет.
Доля интернет-магазинов в общем объеме розничных продаж растет с каждым годом, ведь интернет как канал продаж имеет неоспоримые плюсы в сравнении с оффлайн-бизнесом.
Однако многие стартаперы считают, что открыть онлайн-магазин – раз плюнуть. Склепать «на коленке» сайт, договориться с поставщиками и работать по системе dropshiping (дропшипинг – это когда продавец не участвует в передаче товара покупателю, а товар отправляется напрямую от поставщика к покупателю). Но век «технологий» набирает обороты, интернет-магазины пестрят новыми девайсами, а маркетологи умудряются придумывать все более интересные акции и бонусные программы. Потребителя уже не устраивают дешевые сайты, бесполезный контент и скупой ассортимент. Поэтому нужно подходить к делу очень основательно!
На вопрос: «Выгодно ли открывать онлайн-магазин?», мы ответим: «Выгодно! Но готовьтесь к тому, что затраты на запуск будут идентичными с затратами на открытие оффлайн-магазина».
На что могут понадобиться деньги:
1. Внимательно изучить рынок, узнать кто и чем «берет» своего покупателя.
2. Определиться с ассортиментом товара, лучше пусть его будет на так много, но он будет разнообразным — самые ходовые позиции из разных категорий.
В начале бизнеса очень важно ориентироваться на высокомаржинальные бренды, т.е. те товары на которые вы можете сделать максимальную наценку. Как правило, это те торговые марки, которые возят напрямую из Китая и реализуются без посредников. К таким брендам можно отнести все собственные ТМ «Андрей бизнес для взрослых».
3. Выбрать поставщика. Конечно надежного, с наибольшим количеством товара и с самыми лучшими условиями для клиентов. «Андрей бизнес для взрослых» более 23 лет успешно работает и помогает развиваться около 800 клиентам. Почему все эти бизнесмены работают с нами?
4. Не поскупиться на сайт — обратиться к специалистам по «юзабилити» и дизайну.
Раскрутка интернет-магазина начинается с того момента, когда вы только начали его делать. Дело в том, что уже при создании сайта требуется адаптировать его структуру и контент и под пользователей, и под поисковые машины. Поэтому, стоит довериться компании с хорошей репутацией и большим опытом.
5. Что касается оплаты и доставки товара, то сейчас можно доверить это дело «агрегаторам» — системам, которые объединяют в себе различные виды приемов платежей и различные способы доставки. За небольшую комиссию вы будете всегда в курсе, где находится отправленная посылка и поступили ли деньги на счет.
6. Сайт готов. Необходимо его грамотно наполнить. Здесь вы можете сэкономить и заполнить его самостоятельно, если есть способности к написанию. А если же нет, но вы имеете достаточный бюджет, советуем обратиться с этим вопросом к специалистам, т.к. «вкусная» и «грамотная» начинка сайта – один из гарантов вашего успеха на онлайн-рынке.
7. Ну и самый последний пункт, но не менее важный – это продвижение вашего магазина! Необходимо вкладывать деньги в рекламу, если вы хотите действительно поставить свой бизнес «на ноги»!
Очень надеемся, что наши советы помогут вам в достижении цели! Дерзайте, покоряйте новые горизонты!